© 2018-2019 by PicsArt Inc

ПОБЕДИТЕЛИ

1-ое место: VUDU Camera
$30,000

Разработка: приложение, которое делает людей моложе/старше на видео в реальном времени.


Первый в своем роде продукт, который в реальном времени на девайсе для видео делает человека старше/моложе. В отличие от похожих продуктов, например, MSQRD, приложение, созданное VUDU Camera – это не нарисованные в фотошопе или apple memoji маски, а фотореалистичные.

2-ое место: Компот из Вишни
$25,000

Разработка: сервис с API video2comics, который преобразует видео в несколько кадров/страниц комиксов. Речь автоматически распознается и добавляется на картинку.

Формат видеосторис — один из самых востребованных, однако люди привыкают и к нему: пролистывают, не досматривая до конца. Ребята придумали сервис, который поможет зацепить и удержать пользователя с помощью необычного дизайна.

3-ье место: Hack Crew
$20,000

Разработка: решение, позволяющее проанализировать, какое количество лайков получит ваше фото в социальной сети Instagram.

Приложение рекомендует пользователю фильтры и фото для социальных сетей, основываясь на парсинге инстаграма подписчиков. Предположим - человек сделал 10 примерно одинаковых фотографий или не знает, какой фильтр применить. Тогда он заходит в приложение, а оно анализирует, какие картинки нравятся его подписчикам.

4-ое место: FARADENZA
$15,000

Разработка: проект на стыке бьютификации и умных фильтров. Совмещает лучшие (по выбору пользователя) элементы серии фото в одно, получая идеальное изображение.

Женская команда придумала простое и очень полезное решение, с которым обошла 154 команды. Девушки заметили, что даже из сотни фото найти идеальную, которую захочется выложить, сложно, а иногда такой просто нет. Поэтому они создали сервис, который комбинирует части фотографий в идеальное изображение.

5-ое место: Oh My God
$10,000

Разработка: FaceyBot — умный Telegram-бот, который делает полностью автоматическую бьютификацию лица человека, чтобы сделать его более привлекательным.

Разработчики стремились создать бот, который не просто сглаживает кожу, что делается во многих бесплатных сервисах, а слегка меняет черты лица. Например, делает подбородок уже, уменьшает нос, омолаживает внешний вид человека. При этом все эти параметры не нужно вбивать вручную.

WINNERS

The 1st place: VUDU Camera
$ 30,000

Development: an application that makes people younger/older on live video.

 

The first of its kind, this product makes a person appear younger or older on video. Unlike similar products, like MSQRD, the application created by VUDU Camera is not a mask drawn in Photoshop or Apple Memoji, but it is rather photorealistic.

The 2nd place: Cherry Compote
$ 25,000

Development: a service with API video2comics, which converts video into several shots/pages of comics. Speech is automatically recognized and added to the image.

The format of the videostories is one of the most sought-after, but people are also used to it: they are leafing through, without waiting for the end. The guys came up with a service that will help to hook and hold the user with the help of an unusual design.

The 3rd place: Hack Crew
​$20,000

Development: a solution that allows you to analyze how many likes your image will receive on the social network Instagram.

The application recommends users filters and photos for social networks based on the analysis of followers. For example, if a person takes 10 of the same photos, or doesn't know which filter to apply, this application evaluates which ones followers would like.

The 4rd place: FARADENZA
$15,000

Development: a project at the junction of beauty and smart filters. Combines the best (at the choice of the user) elements of a series of photos into one, getting the perfect image.

The women's team came up with a simple and very useful solution through which 154 teams bypassed. The girls noticed that even out of a hundred photos it is difficult to find the perfect one they want to post. Thus, they created a service that combines parts of photos into a perfect one.

​The 5th place: Oh My God
$10,000​

Development: FaceyBot is a smart Telegram bot that automatically beautifies the face fully to make it more attractive.

The developers sought to create a bot that not only smooths the skin, which is done in many free services, but also slightly changes features of the face. For example, it makes the chin already, reduces the nose, rejuvenates the appearance. At the same time, all these changes don't need to be done manually.

© 2018-2019 by PicsArt Inc